Софи Треинс: «Не надо говорить о радугах»

Нейроразнообразие в России

Источник: Respectfully Connected

(Пояснение к статье: Софи Треинс – мать четырех детей. После того, как ее третьему ребенку диагностировали аутизм, она поняла, что не может согласиться с господствующими в обществе представлениями о «норме» и с тем, что аутизм воспринимают как болезнь, которую надо искоренять. Она стала поддерживать идею нейроразнообразия и написала статью, в которой опровергла самые распространенные мифы о нем и ответила на самые часто встречающиеся аргументы противников нейроразнообразия.)

Я довольно спокойный активист. Я редко вступаю в споры и в целом избегаю конфликтов (в реальной жизни и в интернет дискуссиях). Мой подход всегда пацифистский или дипломатический. Однако это не значит, что у меня нет четкого мнения, и иногда я высказываю свои аргументы, когда я больше не могу игнорировать невежественные комментарии или эйблизм.
Есть несколько заблуждений о принятии аутизма и нейроразнообразии, которые последовательно повторяют родители детей-аутистов, и поэтому многие люди принимают их как факт. Далее приведено несколько мифов, которые я пыталась…

View original post ещё 651 слово

Добавить комментарий

