Larpast и Виталик

Здравствуйте, Любовь Николаевна и Олег Николаевич !!!!! Очень рада , что Вас снова можно видеть и слышать
У нас действительно есть измененния в лучшую сторону . Первое что мы продемонстрировали папе когда приехали домой : на мою просьбу принести телефон и машину ( рядом с ним ) он сразу же исполнил просьбу , притом без особого труда . Папа был проосто в шоке , такого Виталик никогда толком не выдавал. Принеси и дай для нас были большой проблемой. 
После приезда он стал пробовать много новых продуктов пеку ему оладки и куриные отбивные , я к тому что он стал откусывать (раньше ломал ) и как мне кажется стал больше жевать .
Целыми днями набирает в кружку воду и цедит ее туда же или на улице ,я терплю потом выганяю из ванны или забираю , но не присекаю мне кажется он так тринерует губы , зубы , язык. фактически он научился выплевывать , чего раньше никогда не было.
Почти сразу после приезда у него появилось много лепетных слов, что то повторяет большей частью для себя он как будто слушает себя это папа , мама, , да , ба, па , не, активно пошел звук в ( повторяет папа Вова, получается хорошо.) И много получается других разных звуковых комбинаций. Виталик серьезно не заболел , так что пронесло .
Вы действительно были правы по поводу его еды ложкой , как только приехали мы плотно этим занялись . Первые дни были слезы ручьем . Папа садил Виталика за стол со словами:» Нам про тебя всю правду рассказали» . Потом пошло легче, но все равно еще не смИрился, на мои слова ,иди кушать, прячется по комнатам и стонет, ноет, иногда слезу пустит, но тарелку чайной ложкой сам сьедает за минут 20.

Сказать что я довольна поездкой в Крым , это не сказать ничего. Я очень рада что мне повезло с Вами всретитЬся .Спасибо Вам за помощь и дай Вам Бог здоровья на долгие годы.
С уважением Лариса.

Добавить комментарий

