Черныш и Миша

Нынешний Крымский проект для меня — потрясение!!! Огромное спасибо нашим специалистам Любовь Николаевне, Олегу Николаевичу и Оксане Викторовне за то, что очень много работали с нами — родителями, поскольку причина многих проблем ребенка — в нас самих. Конечно же, Любовь Николаевна, Вы правы в том, что родителям нельзя «подсаживаться» на специалистов, жить-то с ребёнком — нам. Я тоже долго не могла поверить, что ребенок совершенно нормален — в противоположность внешнему стереотипу, который постоянно выдает, а оказывается, может значительно больше, чем показывает. А он и не хочет показывать чего-то большего — глядишь потребуют ещё больше Rolling Eyes 
Спасибо огромное за то, что помогли взглянуть на ребёнка другими глазами: сейчас у нас дома идет война не на жизнь, а на смерть, чтобы сохранить наработанное в Крыму. И столько интересного узнаешь о своем ребенке: во-первых, приехал с другим лицом — это заметили все друзья, знакомые, прямо в аэропорту, во-вторых, со второго раза поехал на двухколесном велосипеде (я всегда думала, что ему сложно держать равновесие), абсолютно адекватная речь по телефону — свои, не штампованные фразы. Вместе со всем этим — выполняет домашнюю работу, остается один дома, пока , правда, не надолго. И оказывается, прекрасно отслеживает мои настроения — знает, когда ко мне лучше не подходить, знает, что сказать, чтобы вызвать жалость, симпатию и прочие тонкие родительские чувства…
Боремся за спокойное посещение магазинов (без шантажа глянцевыми журналами) и научились договариваться, мне легко стало ходить с моим ребенком туда, куда мне нужно — на работу ли, к начальству, по делам — я перестала оглядываться на окружающих.
А дальше — будем стремиться в обычную школу — ищу учителей-репетиторов, которые мне поверят и увидят в моем ребёнку норму.
Отдельное спасибо Оксане Викторовне — за индивидуальную работу со мной и общение — многое задело за живое, заставило по-другому посмотреть на себя и окружающих. В этот раз я действительно отдохнула и получила от этого удовольствие. Спасибо всем родителям из нынешнего проекта за поддержку и уверенность в том, что все у нас будет по-другому Very Happy

Добавить комментарий

