Стелла и Матвей

Крымский проект для меня стал очень сильным толчком, мне просто взорвали мозг. Мне открыли глаза и помогли увидеть своего ребена по-новому. Я поняла что от моего ребенка можно требовать в десятки раз больше и вижу что это действует!!! Уже в поезде Мотька звал меня «мама» и просился какать словами!!!!! «Мама, какать»!!! Это супер!!! А мое психологическое состояние перешло в какую-то «придурошную» радость Laughing , я перестала ощущать себя в состоянии постоянного стресса. В общем писать можно много, буду писать отслеживая изменения в Матвейке (как Л.Н. написала, что через месяц примерно будем смотреть что с нашими детками). Очень стараюсь сохранить и применять все рекомендации. Не выразить словами благодарность и восхищение, дорогие наши Любовь Николаевна, Олег Николаевич, Оксана Викторовна, низкий вам поклон, спасибо, дай вам Бог здоровья и сил, просто человеческого счастья!!!! Буду ждать встречи и надеятся, что попаду в следующий проект. Мамам огромное спасибо за общение, за психологическую помощь (тем, кто не новенький Wink ). В общем все просто замечательно Very Happy !!! А так же за организацию спасибо Динаре, спасибо всем, кто устроил нам такие прекрасные условия для проживания!! СПАСИБО!!!!

Добавить комментарий

