lori и Кирилл

 

снова пишу последней, только сегодня добралась до компьютера. Начну с грустного — мы опять в аутсайдерах.И откуда только такие продвинутые аутисты берутся! Занимались год, и снова плетемся в хвосте, ну что ж, видимо мало занимались, учтем на будущее. И самое обидное — нам не подарили брелок с жемчужинкой,и в мое уже было зачерствевшее сердце закралась обида.
Ну а если серьезно, то все было здорово, я даже начала выходить из аутичного состояния, в котором нахожусь уже несколько лет и даже обзавелась далеко идущими знакомствами (Оксана, надеюсь, что наши организации будут сотрудничать). В этом году как-то все воспринималось более осмысленно что-ли, да и очень помогло то, что муж освободил от бытовых проблем. Надо все-таки ездить семьей, когда наш папа получил информацию, что называется, из первых рук, то отнесся к ней очень серьезно. Если кратко,то стало понятно, почему не получалось что-то дома и как это можно исправить, обозначили направления дальнейшей работы. А подробно пока и рассказать не могу, раскладываю еще информацию по полочкам. Из наших достижений — Кирюха наконец заметил, что у него есть пальцы на руках,рассматривает, играет с ними как младенец, дитятко мое великовозрастное. А вот голос пока с артикуляцией соединить никак не получается, бедное дитя пытается, перебирает губами, а голос не идет, правда звук «п» у нас вроде несколько раз получился, когда мать требовала сказать «помоги». Главное, что я там поняла — мой ребенок лучше, чем я о нем думала, у меня даже гордость за него на занятиях появлялась, спасибо Л.Н., я увидела потенциал своего ребенка (по крайней мере то, что он есть) Laughing
И уже как хорошая традиция- по приезду мне сказали, что ребенок изменился, естественно, в лучшую сторону.
Ну про атмосферу уже многие сказали, действительно, это единственное место, где можно было расслабиться, спокойно отдохнуть с ребенком, зная, что никто не угостит его печеньем. Люди собрались разные, но все интересные,надеюсь мы еще встретимся.
Максим с Натальей уже почти как дальние родственники, видимся раз в год, зато впечатления от встреч самые приятные. Маше привет отдельный, это единственный человек, который излечил Кирюху от запоров за полчаса «интенсивной сенсорной терапии».

Добавить комментарий

